Чайное настроение!


Я приветствую вас, созерцающие и создающие!

Погодой овладела осень, которая радует нас дождями и студеным ветром. На улицу лишний раз выходить не хочется. Хотя я люблю осень с ее золотой листвой, бархатными деревьями и хмурой атмосферой. Но ветер мне не по душе.



Поэтому сейчас самое время заварить себя горячего ароматного чая и погрузиться в чтение книг, просмотр кино, рисование... Я хотела поделиться с вами чайным настроением. Для вдохновения я добавила фотографии.










P. S. в скором времени планирую поделиться с вами рецептом моего нового любимого чая...

Творите себя, жизнь и мир вокруг!
Best wishes!

Комментарии

  1. Красота! Сразу захотелось устроить чаепитие с друзьями :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения