Чем заняться, когда скучно?




Я приветствую вас, созерцающие и создающие!
           
За последнее время я посмотрела приличное количество хороших фильмов, для меня по крайней мере. Я познакомилась с новыми режиссерами, окунулась в олдскульное кино, и прикоснулась к артхаусу. По магическому стечению обстоятельств практически везде присутствовал Джесси Айзенберг. Но я так и не смогла досмотреть один из сезонов "Доктора Кто". Время Доктора прошло?
         
Это все к тому, что даже на простой просмотр фильма или сериала я с трудом нахожу время. Да, иногда я просто ничего не делаю, но это время  отдыха. Отдыха для мозга. В остальное время я чем-то занята. Фотография, блог, жонглирование, скрапбукинг, чтение, игра с животными, прогулки... Это только то, что первое пришло в голову. Есть еще куча интересных занятий, которым вы можете посвятить свое свободное время. Например, за лето я научилась готовить идеальную пшенную кашу.
             
Мне очень часто приходилось встречать людей, которые не могли заполнить свое время. мне кажется, это беда...
              
В связи с этим, мне пришла в голову мысль - поделиться с вами своими идеями, как интересно и с пользой провести свой досуг. Налетайте пока тепленькие))).


  1. Просто отдохните. Возможно у вас закончилась энергия, и вам нужно перезарядиться для дальнейших свершений. Если вы экстраверт, то вперед к друзьям, а если интроверт - книга, тишина, комфортное пространство, вот ваши спутники на ближайшее время. 
  2. 21 век на дворе, а вам нечем заняться. Серьезно?!  Заведите себе хобби! Это самое легкое, но в тоже время нереально крутое, что может с вами случиться. Вы можете посещать школьные кружки или секции в вашем месте жительства. Борьба, стрельба из лука, рисование, выжигание по дереву... Вы можете заниматься с друзьями, в одиночестве, или даже самому создать что-то подобное. Почему нет? В Интернете полно информации на эту тему. Организуйте дома кукольный театр и давайте спектакли по праздникам. Вовлекайте в это дела своих родных. Это будет и приятно, и полезно для всей семья. Я, например, сама сделала кукол из бумаги и показала "Репку" на английском языке. У меня, правда, был только один зритель, но это не важно. Главное, что было весело. 
  3. Как насчет волонтерства?  Вы можете приносить пользу обществу. Ухаживать за бездомными животными, сажать деревья, скрашивать жизнь неизлечимо больных людей. 
  4. Спорт. Он не только формирует вашу фигуру, оптимизирует внутренние процессы организма, но и само неожиданное, способствует работе нашего мозга. Удивительно, но это факт. Более подробно вы можете узнать об этом в видео Анастасии Кей. Со спортом у меня проблемы. Но я нахожусь в поисках оптимального для меня варианта.
  5. Займитесь учебой. Читайте книги, специализирующиеся на близкой вам специальности. Посещайте музеи, выставки, театры, встречи с интересными и творческими людьми. Развивайте себя. подобные мероприятия не только принесут вам кучу положительных эмоций, но и сделают вас интересным человеком. Вы можете пройти бесплатные курсы, благо Интернет кишит ими. Я могу следующий пост посвятить интернет-ресурсам, которые помогут вам заняться саморазвитием. Также изучайте иностранные языки, чем больше, тем лучше. Во-первых, это поможет в путешествиях. А, во-вторых, поможет развить мозг. Ученые доказали, что эффективнее для работы мозга знать бегло несколько языков, чем идеально говорить на одном иностранном языке. 
  6. Уборка. Уборка тоже может быть приятным занятием. Я советую вам прочитать книгу "Магическая уборка" Мари Кондо. Она потрясающая. И действительно действенная (масло масляное). Мне очень понравилось перебирать мои вещи и складывать их по методу #КонМари. Это расслабляет и помогает понять, чем в действительности ты хочешь заниматься. Работает это так: вы выкидываете все вещи, которые не приносят вам радости. В итоге у вас остаются только ваши любимые вещи, смотря на них, вы поймете,  чем вам следует заниматься по жизни. 
  7. Возьмитесь, наконец,  за свои дела. Серьезно! Вы помните, что у нас в запасе всего 15-30 лет на осуществление ваших желаний и обеспечения достойной старости?! Тогда за работу!!! Время - деньги.
  8. Если у вас есть домашние питомцы, вы можете дрессировать их. Это очень увлекательное занятие. И вам нескучно, и животным приятно. Возьмите своего лохматого друга на прогулку, устройте ему фотосессию или устройте ему процедурный день. Забота о другом существе делает вас намного счастливее, вы чувствуете себя нужным. 
  9. Время безумств. Вы уже не ребенок?  И что? Химический эксперимент, показ мод, прыжок с парашюта, знакомство на улице... Дерзайте! Сделайте то, что вы постоянно откладывали. Пришло время жить. Помните про 15-30 лет. Откладывать нельзя
Я надеюсь вы что-нибудь присмотрели для себя или хотя бы вдохновились на работу. Читайте больше, интересуйтесь больше, творите тоже как можно больше. И жизнь у вас будет космически увлекательной!
            
Сегодняшний подарок: "Жизнь глупца безрадостна и полна страха, потому что он всё откладывает на будущее". Вы у меня мудрецы, поэтому будете жить прямо сейчас. Правда?!(15-30 лет)! (Я вас уже замучила этим, но что поделаешь...)
             
Творите себя, жизнь и мир вокруг!
See you soon!       

Комментарии

Популярные сообщения