Осень, которая вдохновляла.

Я приветствую вас, созерцающие и создающие!

Наступил третий месяц осени, и я решила поделиться с вами вдохновляющими вещичками, которые радовали меня на протяжении этого чудесного времени года. Оставшееся время я потрачу на подготовку и ожидание нового года, поэтому осенней атмосферы будет в разы меньше. Кроме того, если вы не успели ощутить всю прелесть чайно-тыквенной поры, у вас в запасе еще есть время.

Вдохновляйтесь осенними штуками. Помимо медленного вальса листьев и очаровательного карканья ворон, мне есть, что вам рассказать.

Конечно, осень нельзя представить без чая. Ароматный горячий фруктовый чай изнутри окутывает вас теплом и одаривает чувством спокойствия. В этом сезоне я открыла для себя не совсем обычный чай. Это чай масала. Родом он из Индии, где любят пряности и приправы. Собственно чай масала состоит из приправ, вашего любимого чая и молока. Способы приготовления вы легко найдете в просторах Интернета. Скажу лишь, что напиток получается очень вкусным, а благоухания наполняют весь дом. Этот чай может как взбодрить вас утром, так и успокоить перед сном. Все зависит от набора специй. Обязательно попробуйте его, если вы еще не вкушали это лакомство.



Еще одной вкуснятиной для меня стали кокосовые чипсы. Они потрясающие. Я очень люблю кокосы, но чипсы из них - просто космос. Я покупала их в магазине органической продукции, и кроме самих кокосов, там нет никакой химии. Они могут стать отличной альтернативой конфетам и зефиркам. Обязательно попробуйте...


И последнее из разряда еды - это мёд. Мёд - это панацея от всех болезней. Он лечит как физические недуги, так и моральные. Это лакомство я ела почти на протяжении всей осени, кроме 3-х грустных недель.


Еще одним неотъемлемым атрибутом осени для меня является шляпа. Предпочтительнее с широкими полями. Шляпа одновременно делает тебя индивидуальнее и в то же время прячет от излишнего внимания. А ещё этот головной убор переносит меня в другую эпоху, дает почувствовать себя среди волшебников и магов.


Из книг я остановила свой выбор на Андре Моруа и его "Письмах незнакомке".  Книга очень интересная, но не только в этом ее прелесть. Содержание книги является кладезем психологических советов о том, как вести себя с другими людьми. Книга особенно пригодится женщинам, так как именно на них направлена содержащаяся там информация. Андре Моруа объясняет дамам, как наиболее благоразумно поступить в тех или иных ситуациях, приправляя все шутками и занятными историями. 


Перейдем к кино. Из художественных картин самой осенне атмосферной является "Вам письмо".  Много книг, осенние оттенки, отсутствие неприятных моментов, наличие собаки...   Добрая романтическая комедия с хорошим актерским составом. Сюжет довольно прост, но темы, затрагиваемые там, актуальны и по сей день. Это теплая и добрая сказка для взрослых подарит вам уютный вечер. 


Большую порцию вдохновения я получила после просмотра документального кино "Жизнь. Инструкция по применению".  Мотивационные пинки с подробным объяснением, реальные истории из жизни, примеры, которые действительно восхищают своей силой и упорством - все, как я люблю. Также содержится много идей, которые заставляют задуматься. Ведь действительно, в жизни нет гарантий. В любую минуту все может поменяться. Но у нас есть возможности. Пользуйтесь ими, пока можете...


И напоследок, я хочу поделиться с вами музыкой. Даже не музыкой, а мини-спектаклями Гришковца.  Его своеобразное мыслеизъяснение не каждому придется по вкусу. Он затрагивает разные жизненные темы. Его голос и музыкальное сопровождение доставляют мне эстетическое удовольствие. И вместе с тем я размышляю о жизни. Послушайте на досуге. 


Такой сладко-размышлительной получилась моя осень. Пишите в комментариях, что вызывало у вас осеннее настроение. Делитесь вдохновением и "кусочками" счастья!
Творите себя, жизнь и мир вокруг!

P. S. Поблагодарим за прекрасное оформление графического дизайнера. Спасибо  Игорь Кус!!!

So long!

Комментарии

  1. К сожалению, этой осенью меня ничто не вдохновляло, а сам сезон оставил депрессивный отпечаток на том отрезке времени, что я прожила за этот сезон и продолжаю проживать, ведь сама осень ещё закончилась...)
    Была рада открыть для себя Ваш пост, поскольку именно он позволил мне взглянуть на осень через призму уюта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что смогла Вам помочь. Надеюсь, что у Вас все наладится. И пусть уходящая осень подарит приятные и теплые моменты!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения