Жизнь...


Я приветствую вас, созерцающие и создающие!

Иногда хочется взять и улететь к звездам... Туда, где таинственная тишина, спокойствие... Нет глупой суеты, неуклюжих проблем. Только ты и вечность! 

Оставить все и просто жить так, как хочется тебе. Не зависеть от общественного мнения, мнения, которое все разрушает. Мечты, планы, таланты, жизни... ВСЁ!!!



Почему посторонний человек, которому ты совершенно ничего не сделал, тревожит твой личный мир своими чужими советами? Почему они смеют влезать в твой сад и указывать на больные растения, неубранные листья? Ты и сам все прекрасно знаешь. И это твой сад, и только ты вправе распоряжаться там. Больше никто!

А они все лезут, интересуются. И если у тебя что-то не так, как у всех, они делают вывод, что ты неправильный, что у тебя проблемы. Но проблем нет. Просто у каждого человека свои приоритеты, свои взгляды на жизнь. Не бывает правильных и неправильных взглядов. Они просто глубоко индивидуальны. 

Нельзя судить человека по его поступкам. Это сложно, очень сложно. Неизвестно какие обстоятельства скрываются за его поведением... Каждый имеет право выбирать свой путь, свою дорогу. А остальные могут только пожелать ему удачи. 

Но нет, они задают вопросы, интересуются, и ты начинаешь сомневаться, а может со мной, правда, что-то не так. Отходишь от своего намеченного плана, беспокоишься, пытаешься устроить жизнь как у всех. Но ВСЕ разные, и как у всех не получится. "Как у всех" не бывает...

Давайте создавать СВОЮ жизнь, а другим помогать только тогда, когда вас об этом попросили. Сложно, очень сложно. Но это в ваших силах!

Сегодня сумбурный пост...

Творите себя, жизнь и мир вокруг!
See you!

Комментарии

  1. Вот и я считаю, что к мнению других людей стоит только прислушиваться, но поступать только так, как считаешь правильным ТЫ! Ведь именно этим мы и отличаемся, поэтому мы и особенны..

    Я в последнее время очень много думаю над этой темой. Спасибо за пост! Он ещё раз помог мне разобраться в своих сомнениях и мыслях..

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что наши взгляды совпали. И мне приятно, что я смогла вам помочь.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения