Самая большая мотивация!

    

 Я приветствую вас, созерцающие и создающие!

Осталось меньше месяца, и наступит пора учебы. Опять недосыпание, судорожное конспектирование лекций, домашние задания... Но как ни странно, я чувствую себя намного лучше именно в этот период. А все потому, что я постоянно что-то делаю. У меня есть дедлайны, которые заставляют меня выкапываться из ленивого состояния и работать, работать, работать. А летом? Все планы, которые я вдохновенно строила либо проваливаются, либо в бесконечной очереди. Возможно, это сказалась усталость и большие стрессы, которые сопутствовали чуть ли не 2 года моей относительно длинной жизни. И я позволила себе отдохнуть месяц. Я совершенно ничего полезного не делала, но это время отдыха, и я отдыхала. А теперь с новыми силами я начинаю потихоньку возвращаться в жизнь.

За время отдыха я несознательно натыкалась на видео о прокрастинации, вдохновении и мотивации. И в голове начало что-то откладываться. Больше всего мне понравилось видео Иры Блан Поговорим о мотивации. Она привела самый основательный "пинок", который должен заставить каждого начать действовать.

Суть такова: первые 18 лет мы тратим на приобретение навыков и осмысление жизни. Поэтому надо как можно больше тратить сил на узнавание чего нового и полезного. С 18 лет до 25 мы познаем самого себя. Это время самокопания. Мы отвечаем на вопросы кто мы?, зачем мы?, на что мы способны?. А после у нас есть около 35 лет на то, чтобы реализовать все свои планы и с удовольствием встретить старость. А у кого-то и того меньше, это зависит от генов и прочих факторов. 35 лет это очень мало. Кроме того с возрастом вы все меньше будете успевать что-то делать. Сил становится меньше, а заботы растут в геометрической прогрессии. А  еще есть факторы, которые могут сократить время вдвое - несчастные случаи, непредвиденные ситуации...  Остается 15 лет . А это совсем ничего. Вам еще не страшно? Мне как-то не по себе.

А у вас есть секреты по борьбе с ленью или тайные места, где прячется ваша мотивация? Делитесь своими идеями в комментариях.

Я думаю, что теперь вы хоть чуть-чуть задумаетесь над вашей жизнью. И начнете меняться в лучшую сторону. А тем счастливчикам, кто обладает неземной дисциплиной, я выражаю уважение и восхищение.

А теперь обещанный сюрприз. Я буду делиться с вами умопомрачительными цитатами великих людей, которые на мой взгляд действительно вдохновляют. Держите: "Великие люди радуются невзгодам, как храбрые воины битве". Вы не должны бояться трудностей, помните о коротком сроке. Преодолевая трудности, вы становитесь сильнее и ближе к цели. Удачи!

Творите себя, жизнь и мир вокруг!
Good luck!

Комментарии

Популярные сообщения