Попытка номер...


Я приветствую вас, созерцающие и создающие!


Как вы знаете, ели нет, то теперь знаете, это не первый мой блог. С миром блогинга я основательна знакома с 2012 года. Я начинала с Twitter. Я вела его урывками, темы менялись со скоростью секундной стрелки, поэтому я не сдалась и решила начать все заново. Я завела новый аккаунт, где уже была своя тема, но и тут меня ждал провал. 

Я не унывала. В 2013 году у меня появляется новое хобби - скрапбукинг. В поисках интересных мастер классов я нашла несколько блогов, посвященных скрапбукингу. Со временем я знакомлюсь с блогами другой тематики, меня это увлекает. И назревает идея завести свой блог. Меня терзают смутные сомнения, но в мире рождается новый блог. Я выбрала платформу Blogger, и как видите, продолжаю сотрудничество с ней. Конечно, за последующие три года я меняла платформы, но Blogger оказался милее моей душе. 

Какие еще платформы  я  покоряла? Это и Pinme, и Tumblr и куча других мини-блогов, названия которых я не вспомню. И, конечно, куда же без ЖЖ. Это тоже было. Но надолго я нигде не задержалась. 


Дела с первым блогом  на платформе Blogger не сложились. Я захотела создать 2 блога: один посвящен был моей писанине, другой - фотографии. К этому времени я вплотную занялась фотографированием. (Помимо истории блогинга я знакомлю вас с моими хобби). И знаете, эта попытка была удачной. В совокупности я имела более 20 подписчиков, мне даже писали комментарии, и я была счастлива. Но шли дни, я поступила в универ, а времени катастрофически не хватало. В блогинге пришло время застоя. 

К счастью, в 2016 году в июле, я вернулась и думаю надолго. Ах, да. Я забыла упомянуть про Wix. Львиную долю июля я потратила на создание сайта на этом конструкторе. Но меня не впечатлил Wix. Трудностей с освоением сайта не было, я больше возилась с дизайном. Когда я завершила работу, я удалила сайт. Замечательное завершение отношений с Wix. 

Вы спросите, почему я постоянно меняла блоги. Это не из-за негатива, дело даже не в моем окружении. Как ни странно, меня все поддерживали. Вся проблема во мне. Но если бы я столкнулась с непониманием, я бы все равно продолжила, потому, что это приносит  мне удовольствие.  А это главное. В моем случае это произошло с жонглированием, но это уже другая история...

Вот такие дела. Даже если с этим блогом ничего не получится, я создам новый. Кроме того, есть куча платформ, которые я не освоила. И у меня есть планы на будущее. Так что, моя постоянно меняющаяся блогерская история продлится вечно...

А теперь я бы хотела спросить у вас, сколько неудач для вас достаточно, чтобы прекратить попытки добиться чего-то. Пишите свои истории в комментариях, возможно они вдохновят нас на создание нового и полезного. 

И по традиции цитата из "Нравственных писем к Луцилию" -  "Если в жизни ты сообразуешься с природой, то никогда не будешь беден, а если с людским мнением, то никогда не будешь богат". Не слушаете чужие глупости, следуйте своим. Слушайте свое сердце и, конечно, мозг, они не обманут. Естественные желания имеют предел, а навязанные рекламой и обществом - бесконечны. Меньше рекламы, господа! И это не только телевизор, интернет ядовитее будет. 

Творите себя, жизнь и мир вокруг!
Good Bye!

Комментарии

  1. Привет, Карина. Я тоже в данный момент делаю очередную попытку вести блог.
    Твитер и прочие соц. сети меня не увлекли изначально. Свой первый блог я создала на платформе Юкоз. Времени потратила уйму, посетителей было около 400 в сутки, но я дала маху в том, что у посетителей моих была возможно сть вести на моем сайте свои блоги. И вот одна на редкость упорная барышня копипастила по 2-4 статьи на блог. Естественно мой сайт попал под бан яндекса.
    Я год его выводила из под бана, и вывела. Но тут платформа Юкос попала по ДДОС атаку и блоги "легли" Снова упала посещаемость.
    Тогда я перешла на вордпресс. По одной перекидывала статьи, написанные бессонными ночами.
    После того, как преребросила последнюю я "забила на блог и перестала заходить на него. Пол-года не была. А тут что-то зашла в метрику и О ЧУДО - блог получил 10-ку ТИЦ и на нем под 800 посещений в сутки.
    Планирую заняться блогом. и дальше.
    Но это тематический блог.
    А вот с личным как-то не сложилось. И на ЖЖ вела и на в блоггере. Все что-то не то. Не могу поймать драйв. Пишу с какой-то оглядкой. Ну не знаю. Решила бросить. Но вот что-то не хватает мне блога.
    Так, что вернулась. Очередной раз. Посмотрим что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий! Если желание есть, то у вас обязательно все получится. Главное делать все от души. Я желаю вам поймать эту волну и не останавливаться.
      А на какую тему ваш блог? Мне было бы интересно с ним ознакомиться, если это возможно.

      Удалить
    2. Блог сельскохозяйственный http://derevenskiyportal.ru/

      Удалить
  2. Приветствую! По сути для меня блог это возможность делиться информацией на расстоянии. Так сложилось, что я решил написать свое мнение на посты одного "блогера" в одном блоге, да вот как то все под один комментарий не уместилось и вылилось в темы аж целого блога. Тем более, тематика тоже по саморазвитию идет. Платформа мне понравилось, целый сайт для этого создавать не нужно, тем более сейчас блоги и соц сети по информативности идут на первом месте.

    По поводу вас, возможно вы ищете себя через разные блоги и не можете остановить процесс поиска... Но если вы вложите в всего один блог достаточно энергии, то и с одним блогом можно выехать очень даже далеко. В ЖЖ я таким образом познакомился в живую с очень интересными людьми. Но ничто не вечно, и ЖЖ перестал рулить, все переходят на другие этапы общения и развития. Так что блоги блогами, а живой обмен информацией все таки идет далеко впереди.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поделились своей историей! Здорово, что вы вдохновились и нашли себе занятие по душе.
    Моя проблема в том, что я не могу сосредоточиться на чем-то одном. А времени на все не хватает. Но пока желание есть, я делаю.
    Согласна с вами, что живое общение дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже даааавныыым давно начинала с Юкоз. Потом он просто достал с рекламой, но ему я благодарна. Заставила себя натренироваться на нём и изучить внутреннее строение. Перешла на Блоггер уже со знаниями. Вот уже больше 4 лет пишу свои шпаргалки http://www.shpargalochki.ru/ с удовольствием веду и новый блог Дела домашние. Читаю блоги друзей пишу комментарии, общаюсь. Благодарна своим подписчикам. Удачи вам и не останавливайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое!
      Я когда-то пробовала uCoz. Но Блоггер мне больше нравится.
      Вам тоже удачи и вдохновения!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения