Приветствие!


Я приветствую вас, созерцающие и создающие!

Меня зовут Карина. Я, как и вы человек, мечтающий и пытающийся что-нибудь сотворить. Мои интересы разнообразны, часть из них постоянно меняется, другая пребывает в хаотичном движении.


Я люблю читать, но сейчас я нахожусь в некотором книжном кризисе. В связи с тем, что количество покупаемых книг значительно превысило прочитанные, я не могу посвящать много времени одной книге. Точнее я не могу удержать себя от соблазна полистать новую книгу, когда меня ждет увесистая стопка начатых книг. В итоге у меня нет ни одной прочитанной книги. Что с этим делать, не знаю.

Так вот, я подсела на книги, точнее письма одних великих людей к другим великим людям. Меня это все очень заинтересовало, и я решила вести свой новый блог в виде писем. Не знаю насколько у меня получится эта затея, держу пальцы крестиками и верю в лучшее. Я буду помимо волнующей меня темы описывать события, произошедшие со мной и делиться с вами подарочками. Кто читал "Нравственные письма к Луцилию", поймет, о каких подарочках идет речь... Кстати, эта книга будет частенько мелькать здесь,автор - Сенека.

Если вам интересно, что из этого получиться - милости прошу!

Творите себя, жизнь и мир вокруг!
Best wishes!

 

Комментарии

Популярные сообщения