Зима, которая вдохновляла


Я приветствую вас, созерцающие и создающие!
Наступило время поделиться с вами вдохновляющими вещичками этой зимы. Несколько слов о самой зиме. Она выдалась снежной и морозной. И впервые я начала уставать от этого. Возможно виной всему продолжительность морозов, либо изменения во мне. 


К слову об изменениях, мои музыкальные пристрастия претерпели небольшие преобразования. Я стала слушать Deep House и Electronic. Но, безусловно, самой зимней музыкой остается джаз. Это другая вселенная. 

Открытки от Марка Штемпеля просто чудо. Они очень милые, вдохновляющие и поднимающие настроение. Единственный минус - мало новинок. А так, это настоящий клад для филокартистов и посткроссеров. И отличное дополнение  к подарку.


Из книг я остановлю свой выбор на книге Ника Вуйчича "Любовь без границ". Если кто не знает, Ник - оратор, меценат, писатель и певец. Одни из его особенностей - это прекрасное чувство юмора и отсутствие конечностей. Книга описывает историю любви Ника и его прекрасной жены Канаэ, в результате которой появился Киоси. Книга стоящая, после прочтения начинаешь смотреть на жизнь под другим углом и стараешься больше работать над собой.


Автором зимы становится Сергей Довлатов. Я думаю не только зимы. Его слог кажется простым, но вместе с тем он пишет остроумно, смешно и жизненно. Также Довлатов является филологом до мозга костей. Он терпеть не мог вульгаризмы, ошибки в ударениях. Но в своих произведениях использовал скабрезности. Довлатов Сергей Донатович - любовь навеки.


Перейдем к кино. Большое впечатление на меня произвел фильм "Пристегните ремни".  Мы не всегда замечаем, в чем состоит наше истинное богатство. После просмотра кинокартины вы начнете сильнее ценить жизнь, которая может потухнуть в любой миг... Берегите себя и своих близких!

Из добрых новогодних фильмов я хочу отметить "Пихтовое сумасшествие". Это сказочная история, которая просто дарит кусочек чуда и надежду на счастливый конец. Нет захватывающего сюжета, но есть приятная картинка.


Время вкусняшек!  Кофе в шоколаде. Зернышки вкусные как шоколад, бодрящие как кофе. Для истинных ценителей кофе и шоколада. Огромны плюс - это лакомство будет долго храниться на вашей полке. Попробуйте!


Моя зима о любви, морозе и новогоднем послевкусии... Пишите в комментариях о чем была ваша зимы, делитесь с миром "кусочком" своей теплоты!
Творите себя жизнь и мир вокруг!
Bye! Bye!

Комментарии

Популярные сообщения