Желто-кленовое счастье


Настоящее счастье — это иметь место, где ты чувствуешь себя беззаботным и защищенным. Это самое близкое и родное место – твоя малая Родина.  У кого-то это домик у озера вдали от цивилизации. Другие радуются, когда приезжают в свой небольшой поселок. Третьи счастливы, находясь в уютной квартире в центре мегаполиса.

А я ощущаю себя особенно комфортно в нашем сельском саду. Он находится вблизи от моего дома. Старенькие яблоньки, неторопливая речка, щебетанье пташек настраивает на гармоничный лад. Но больше всего я люблю осеннюю пору, когда деревья стоят все в золоте, слышно карканье ворон или одной одинокой вороны. А ты сидишь себе на берегу реки и смотришь, как медленно вальсируя на водную гладь опускаются кленовые листья. Вокруг никого нет, ты один. Тишина. Начинает смеркаться, но тебе не страшно. А все потому, что ты дома. Ты всем сердцем чувствуешь, что дома. Непередаваемое ощущение.

Или идешь со школы через сад по липовой аллее, а впереди видишь клен, огромный такой и весь желто-оранжевый. Подул легкий ветерок, и много-много маленьких балерин слетели с дерева и, кружась, опустились на землю. Красота. И опять знакомое чувство – ты дома.

Теперь я редко там бываю. Жизнь меняется. Я переехала в город. Рядом нет яблоневого сада с его спокойствием и теплой атмосферой. Но возле моего нового места обитания растут клены. Большие красивые клены.

Снова теплой осенью, когда я иду на учебу или по другим делам, я любуюсь листопадом, и в душе возникает знакомое чувство. Я вспоминаю сад, ворон, реку, и на сердце становится теплее. Я ощущаю себя рядом с домом. 

Комментарии

  1. Спасибо, автор! Прочитав всего несколько ко этих строк, я почувствовал тепло. Именно то тепло - из далёкого, безоблачного детства... Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения