Лето, которое вдохновляло.


Давно не было этой рубрики. А рассказать есть о чём. Без лишних словесных объяснений, приступим к вдохновению!


1. Журнал "Heim"
Как любитель периодики, я не смогла пройти мимо этого журнала. Команда Heim базируется в Ростове-на-Дону. Уже интересно! Журнал Heim - неединственное их детище, они занимаются и другими крутыми проектами. Вернемся к журналу, основная цель которого вдохновить и поделиться уютной атмосферой дома, всегда наполненного любовью и заботой. Тексты написаны интересно и легко читаются, фотографии передают настроение. Единственный недостаток, лично для меня,  -  большие пустые пространства и невыравненный текст. Возможно я не понимаю некой составляющей их эстетической идеи. В остальном журнал прекрасен! Краткий, но ёмкий обзор скандинавских стран, не оставит равнодушными любителей северного комфорта и тишины. А прекрасная финская традиция, делиться своим плохим настроением с лесами, была бы очень кстати и жителям нашей страны.


2. Фильм "Тропы"
Из фильмов впечатление на меня произвела драматическая картина "Тропы", снятая по мотивам книги Робин Дэвидсон, австралийской путешественницы, которая пересекла пешком пустыню Австралии. Мне безумно нравится смотреть фильмы основанные на реальных событиях, они намного глубже проникают в мозг и оставляют больше пищи для размышлений. Главная героиня, сопровождаемая четырьмя верблюдами и собакой отправляется в трудное и опасное путешествие. На пути её ждет тяжелая утрата... Я думаю, что после просмотра вы получите некий пинок для саморазвития и пересмотрите свои страхи.


3. "Когда бог был кроликом"
Самая прекрасная противная книга, которую я читала! В книжном магазине она буквально очаровала меня своей обложкой. Мне сразу захотелось обнять её и отнести домой. Что я, собственно, и сделала. Я слышала положительные отклики об этом произведении. Но после прочтения нескольких страниц, мне захотелось отложить книгу подальше. Но я все-таки решила дать книге шанс. Перечитав отзывы, я с новой силой погрузилась в чтение. Здесь есть всё: и горькие слёзы, и безудержный смех, и брезгливое отвращение, и умиление... Настроение книги менялось с бешенной скоростью. Вот я плачу над очередной бедой героини, а через несколько страниц я уже не могу остановиться от хохота. Многое вам придется додумывать самим, что не всегда приносит удовольствие. Но самое главное, прочитав книгу, вам захочется делиться своим теплом с миром. А что может быть прекраснее? И вспомнить "...о своей детской тени, о тех временах, когда мечты были маленькими и исполнимыми. Когда конфеты стоили пенни, а бог был кроликом".


4. "Жажда жизни"
Любовь к Винсенту Ван Гогу после прочтения этой книги поднялась до уровня Эвереста. Ирвинг Стоун, замечательный автор,  проделал огромную работу и мастерски превратил её в биографический роман. Книга читается очень легко, но в то же время вы найдёте массу словесных узоров, которые приведут вас в восторг. А жизнь самого художника описана очень правдоподобно. Отпадают все вопросы, связанные с болезнью и самоубийством. Личность Винсента Ван Гога раскрывается со всех сторон. Пережитые им тягости судьбы, приводят в оцепенение. Насколько все-таки толпа жестока... Теперь я смотрю на его картины совсем с другими мыслями. И как же я завидую Йоханне и Тео, которым Винсент сам провел хронологическую экскурсию по тропам своего творчества. Мечта, которая останется гореть яркой звездочкой в душе... В душе, залитой слезами, вызванными окончанием романа. "Он старался работать, но это не приносило облегчения. Он уже написал всё, что хотел написать. Он уже сказал всё, что хотел сказать. Природа больше не возбуждала в нём творческой страсти, и он знал, что всё лучшее в нём уже умерло."


5. Паперкрафт
Перейдем к менее серьезным вещам, которые просто поднимут вам настроение и бесплатно одарят вдохновением. Паперкрафт - это захватывающее хобби, которое заключается в создании из бумаги объёмных фигур. Оно не требует особых ресурсов. Лишь бумага, ножницы, клей. Вырезаете схемы и вперед к успокоению. Это похоже на собирание пазлов, только пазлы своеобразные. А ещё это можно сравнить с прохождением лабиринта, такого с зелеными кустами, фонтанами и скамейками. Сказка. Здесь мне нравится именно сам процесс, а результат уже как приятный бонус. Попробуйте обязательно!

6. Шоу "Подиум"
Как разгрузка для мозга шоу о моде, в котором соревнуются неизвестные широкому кругу дизайнеры. Я люблю наблюдать за творческой работой, особенно когда создается что-то оригинальное взрывающее мозг! Дизайнеры должны за ограниченное время создать наряд, соответствующий теме задания и в то же время отражающий их индивидуальность. Любопытно следить за взаимоотношениями творческих натур. А ещё мечтать, что когда-нибудь я смогу освоить швейную машинку и одарить близких нарядами...

7. Группа "just for student"
ВК хранит много вдохновляющих пабликов. Just for student - один из них. Здесь вы найдете кучу мотивации для учебы. Также полезные материалы как для самообразования, так и для будущих репетиторов по всем предметам. Красивые картинки, вдохновляющие цитаты... А ещё краткая характеристика профессий. В общем, кладезь для школьников.


8. Deep House
Музыка лета - это дип хаус! Благодаря этой энергетической  порции, я могла существовать глубокой ночью, редактируя фотографии. SoundCloud в этом плане обеспечивал меня достаточной порцией музыки.

На этом всё!
Творите себя, жизнь и мир вокруг!
Cheerio!

Комментарии

Популярные сообщения